+7 (8162) 94-88-49, +7 (8162) 94-88-50
Великий Новгород, ул. Нехинская, д.46a, стр.1
Обратный звонок
Электронная подпись для кассы — это квалифицированный сертификат, который позволяет зарегистрировать вашу ККТ в ФНС и открывает возможности оперативной передачи отчетности в государственные структуры в соответствии Федеральным законом. Сертификат позволяет работать с оператором фискальных данных . Сервис синхронизируется с подключенными ККТ и сохраняет чеки на фискальный накопитель. После этого...

ЕГАИСКак известно с 01.01.2016 года набирает законной силы приказ Федеральной службы о высокоточном регулировании рынка продаж алкоголя. В соответствии с его определением без исключения все оптовые и розничные продавцы спиртных напитков обязаны отчитываться о поступлении товара в специально разработанной единой государственной автоматизированной информационной системе или коротко ЕГАИС.


А начиная 01.07.2016 года все розничные торговые сети должны отчитываться как о приходе, так и о продаже алкоголя. Таким образом, государство планирует контролировать производство и продажу спиртного. Говоря более просто: в 2016 году о каждой проданной и купленной бутылке алкоголя необходимо будет отчитываться сразу же. При этом корректировка единожды отправленных данных не допустима.

 

Как работает ЕГАИС?

Чтобы выполнить требования законодательства каждый магазин для продажи алкоголя должен иметь на своих кассах особое техническое оборудование, при помощи которого любая информация о продаже спиртного будет автоматически передаваться в систему. Каждая бутылка будет иметь специализированную марку с нанесенным двумерным штрихкодом (Micro PDF417), в котором зашифрованы данные об изготовителе, номере лицензии, дате производства и прочей особенной информации о товаре. Для регистрации факта продажи любой единицы спиртного необходимо применение 2D-сканера. Такое устройство способно оперативно считывать все данные, а кассовый модуль обрабатывает их и передает непосредственно на сервер Росалкогольрегулирования. Все действия происходят в режиме реального времени (онлайн).

Таким образом, перемещение спиртного контролируется на каждом этапе. Розничный потребитель сможет в любой момент проверить подлинность и легальность продукции. Для этого ему предоставляется товарный чек с QR- кодом, отсканировав который можно в интернете просмотреть подробные данные о купленном спиртном на сайте ЕГАИС.

Внедрение ЕГАИС

Как установить ЕГАИС?

Не стоить оттягивать с внедрением ЕГАИС, ведь для корректной работы системы необходимо осуществить множество шагов, и некоторые из них требуют значительных временных затрат. При этом необходимо понимать, что в случае обнаружения Росалкоголем нарушений, то на юридическое лицо наложат штраф в размере от 150 тыс. руб до 200 тыс. руб. Для розничных продавцов с 01.01.2016 года требуется обязательное наличие журналов продаж спиртного. Только своевременное внедрение ЕГАИС поможет вести такие журналы в абсолютно автоматическом режиме и отказаться от их бумажного вида.

ООО «Новхол» предлагает квалифицированное внедрение ЕГАИС под нужды конкретной торговой точки. Мы предоставляем полноценный комплекс услуг по подключению, настройке, поддержке и техническом обслуживании. Нашими преимуществами являются:

1. Полнейшая информационная и сервисная поддержка клиентов на любом этапе внедрения и эксплуатации системы.

2. Профессиональный подбор необходимого оборудования. В ассортименте нашей компании:

- фискальные регистраторы с печатью QR-кодов;

- узкоспециализированное кассовое оборудование;

- необходимое программное обеспечение ЕГАИС;

- профессиональные сканеры 2D-штрихкодов;

- терминалы сбора данных для ЕГАИС.

3. Грамотная установка, настройка и обучение персонала эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

4. Широчайший спектр решений для бизнеса любого масштаба:

- бюджетные варианты для всех, кто желает соблюдать закон, но без использования «лишнего» оборудования;

- варианты для маленьких розничных торговых точек с автономными не автоматизированными кассами;

- решения для частично автоматизированных «магазинов у дома»;

- варианты для супермаркетов с полнейшей автоматизацией.

Важные факты о работе ЕГАИС

ЕГАИС разработана для полностью автоматического отслеживания ситуации на рынке продаж алкоголя. Вмешаться в работу системы невозможно. После выгрузки накладных отменить, либо же корректировать их попросту невозможно. Если же накладную невыгрузить в ЕГАИС при вывозе товара за пределы склада, то такая ситуация рассматривается как нарушение и влечет за собой наложение штрафа. Подтверждение поставки товара производится покупателем методом оценки предоставленной накладной поставщика через тот же портал ЕГАИС. При определении расхождений формируется специальный акт, который загружается в систему, а поставщик подтверждает его актуальность.

Этапы выполнения работ

Зависимо от поставленных целей, наши специалисты готовы в кратчайший период времени внедрить ЕГАИС на любом объекте. При этом мы выполняем все работы по следующему алгоритму:

  •  приобретение и настройка требуемого оборудования;
  •  подключение к интернету с минимальной скоростью передачи данных 256 кбит/с;
  •  инсталляция модуля прямой связи с открытым государственным порталом, получение необходимых ключей защиты для корректной работы с ним, регистрация персонального кабинета на сайте egais.ru;
  •  установка прочих дополнительных программ (при необходимости);
  •  отладка учетной системы под конкретные задачи;
  •  корректировка всевозможных классификаторов контрагентов и продукции;
  •  обучение обслуживающего персонала.

Почему именно ООО «Новхол»

На сегодня ООО «Новхол» является передовиком технического обслуживания предпринимателей Великого Новгорода. Благодаря огромнейшему опыту (работаем на рынке с 1998 года) и высококвалифицированному персоналу мы готовы решить задачи любого уровня сложности. Мы всегда готовы предложить сравнительно недорогие решения, при этом, не навязывая и не предлагая ненужного оборудования и программного обеспечения.

Наша компания ценит долгосрочное сотрудничество и всегда поможет осуществить Вашу задумку относительно повышения эффективности работы. При работах по внедрению ЕГАИС специалисты ООО «Новхол» учитывают не только современные требования законодательства, но и особенности Российского рынка продажи крепких спиртных напитков.

Мы знаем все нюансы процесса и гарантируем клиентам своевременный и безошибочный запуск в работу системы. Сотрудничая с нами, Вам не нужно будет вникать в тонкости, и особенности процесса – мы, опираясь на опыт, подберем лучшее технологическое оборудование для безотказного функционирования ЕГАИС от передовых производителей по самым оптимальным расценкам, установим его, настроим должным образом, выполним отладку и тестирование, научим персонал, будем оказывать информационную, а также техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации.

Возникли вопросы по товару?
Напишите или позвоните нам, если вам нужна консультация или вы хотите оформить заказ.
 +7 (8162) 94-88-49, +7 (8162) 94-88-50
Успешно работаем с 1998
Успешно работаем с 1998
Авторизованный сервисный  центр (АСЦ Новхол)
Авторизованный сервисный центр (АСЦ Новхол)
Команда квалифицированных  профессионалов
Команда квалифицированных профессионалов
Широкий ассортимент
Широкий ассортимент
Гарантия качества
Гарантия качества

ООО «Новхол» начал свою трудовую деятельность в 1998г. с продажи контрольно-кассового оборудования. С тех пор, компания успешно работает, постоянно развивается и непрерывно расширяет спектр своих возможностей и ассортимент товаров.

На сегодняшний день, ООО «Новхол» - ведущий центр технического обслуживания Великого Новгорода. Успешная многопрофильная компания с опытным высококвалифицированным персоналом, способным решать вопросы любой сложности.

ООО «Новхол» является авторизованным сервисным центром контрольно-кассовой техники в Великом Новгороде. Компания имеет огромный опыт обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, весового оборудования, банковского оборудования. Что позволяет выявлять и устранять неисправность различного характера и сложности.

Специалисты ООО «Новхол» успешно решают задачи автоматизации торговли. Реализовывая комплексные решения в торговле под ЕГАИС и 54-ФЗ.

Также, ООО «Новхол» имеет статус авторизованного и сертифицированного сервисного центра по установке систем безопасности: антикражного оборудования, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа.

Мы оборудуем «под ключ» торговые точки и предприятия общественного питания (кафе, бары, рестораны):холодильным, торговым, нейтральным и технологическим оборудованием. А также позаботимся о Вашей безопасности, установив видеокамеры, электронные проходные, электронные замки, шлагбаумы с возможностью защиты от несанкционированного доступа посторонних лиц и разграничением прав доступа по помещениям, по времени, по статусу карты. Мы подберем все необходимое оборудование системы контроля доступа, в зависимости от задачи, поставленной конкретным учреждением или предприятием.

Специалисты ООО «Новхол» имеют огромный опыт работы в отрасли и являются профессионалами своего дела. Имеют сертификаты повышения квалификации и постоянно проходят обучение, для поддержания уровня знаний актуального для настоящего времени.

Основной состав коллектива работает с самого основания компании и имеет качественный багаж знаний и умений для реализации технических решений любой сложности.

Для реализации Ваших потребностей мы можем предложить комплексные решения и широкий ассортимент товаров.

Направления нашей деятельности:

1. Подбор, продажа, ввод в эксплуатацию, обслуживание контрольно-кассовой техники, POS-терминалов, весового оборудования, холодильного, нейтрального и технологического оборудования. 

2. Поставка, ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования. Большой ассорти мент, низкие цены, оперативные сроки поставки.

3. Подбор, продажа, ввод в эксплуатацию, обслуживание антикражных систем, систем видеонаблюдения и контроля доступа (турникеты, шлагбаумы, электронные замки) 

4. Внедрение программных продуктов автоматизации торговли, автоматизации общественного питания, автоматизации проходных, учета рабочего времени на предприятии.

5. Комплексное оснащение торговых центров, супермаркетов, магазинов любых форматов и предприятий пищевой промышленности. 

6. Комплексное оснащение торговых центров, офисных помещений, предприятий различного уровня системами безопасности и контроля доступа на территорию предприятия.

7. Поставка, ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования. Большой ассорти мент, низкие цены, оперативные сроки поставки.

Мы постоянно развиваем свой бизнес, а для этого стремимся предоставлять лучший, качественный ассортимент, расширяем сервисный пакет, гибко и оперативно реагируем на изменения рынка, предлагаем оптимальные условия сотрудничества и постоянно обновляем формы работы со своими партнерами. К услугам наших клиентов - универсальная система скидок,  различные схемы оплаты и поставки.