+7 (8162) 94-88-49, +7 (8162) 94-88-50
Великий Новгород, ул. Нехинская, д.46a, стр.1
Обратный звонок

Автоматизация общественного питания

Центр технического обслуживания «Новхол» предлагает решение комплексной автоматизации заведений общепита, на базе 1С-Рарус вкупе с торговым оборудованием.

Автоматизация ресторана или другого заведения общепита сегодня – это вопрос не престижа, а необходимости. Компании отмечают, что после автоматизации их прибыль увеличилась на 10%-30% и даже 40%. Автоматизация ресторана или кафе не просто окупается, а окупается очень быстро – в среднем за 3 месяца.

Можно выделить как минимум четыре причины, по которым стоит автоматизировать свой ресторан, кафе, кофейню, бар, столовую, кондитерскую, клуб или другое заведение общественного питания:

1. Гостей обслуживают быстрее
Работа программного обеспечения 1С-Рарус, позволит официантам быстро и просто оперировать заказами. Заказы моментально уходят на кухню и распечатываются на принтере – официант не тратит время на беготню туда и обратно. Взаимодействуя с автоматизированной системой, он не перепутает заказы и без проблем разделит счет, если гости пришли вместе, а ушли по отдельности.

2. Персонал под контролем
Никаких прокатов чужих дисконтных карт, никаких продаж «левого» спиртного – автоматизированный ресторан полностью прозрачен. Персональные карты и системы видеонаблюдения делают махинации персонала настолько сложно осуществимыми, что недобросовестный работник предпочтет работать честно или уйти. А хорошему работнику персональная система премирования послужит дополнительным стимулом. То же касается склада и кухни – вы всегда знаете, сколько продуктов должно быть на складе и сколько весит каждое блюдо. Точечная инвентаризация возможна в любое время суток – украсть что-то очень сложно.

3. Точная отчетность доступна в любое время
Автоматизированная система для общепита позволяет легко составить калькуляционные карты, и учет товара ведется в автоматическом режиме. Бухгалтеру или менеджеру проще и удобнее отслеживать складские остатки, взаимодействовать с поставщиками, получать комплексные отчеты и управлять бухгалтерским и налоговым учетом. Вы можете прогнозировать спрос и вести статистику по клиентам.

4. Посетители вас полюбят!
Вам будут доступны эффективные способы повышения лояльности гостей – дисконтные карты и специальные предложения на определенные дни или часы. Проще станет работать с корпоративными клиентами. Сделать персональную скидку или сформировать бизнес-ланч в меню? Если ваш ресторан автоматизирован, то это легко и просто. А регулярные отчеты наглядно продемонстрируют, окупают себя скидки или другие системы поощрения или нет.

Возникли вопросы по товару?
Напишите или позвоните нам, если вам нужна консультация или вы хотите оформить заказ.
 +7 (8162) 94-88-49, +7 (8162) 94-88-50
Успешно работаем с 1998
Успешно работаем с 1998
Авторизованный сервисный  центр (АСЦ Новхол)
Авторизованный сервисный центр (АСЦ Новхол)
Команда квалифицированных  профессионалов
Команда квалифицированных профессионалов
Широкий ассортимент
Широкий ассортимент
Гарантия качества
Гарантия качества

ООО «Новхол» начал свою трудовую деятельность в 1998г. с продажи контрольно-кассового оборудования. С тех пор, компания успешно работает, постоянно развивается и непрерывно расширяет спектр своих возможностей и ассортимент товаров.

На сегодняшний день, ООО «Новхол» - ведущий центр технического обслуживания Великого Новгорода. Успешная многопрофильная компания с опытным высококвалифицированным персоналом, способным решать вопросы любой сложности.

ООО «Новхол» является авторизованным сервисным центром контрольно-кассовой техники в Великом Новгороде. Компания имеет огромный опыт обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, весового оборудования, банковского оборудования. Что позволяет выявлять и устранять неисправность различного характера и сложности.

Специалисты ООО «Новхол» успешно решают задачи автоматизации торговли. Реализовывая комплексные решения в торговле под ЕГАИС и 54-ФЗ.

Также, ООО «Новхол» имеет статус авторизованного и сертифицированного сервисного центра по установке систем безопасности: антикражного оборудования, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа.

Мы оборудуем «под ключ» торговые точки и предприятия общественного питания (кафе, бары, рестораны):холодильным, торговым, нейтральным и технологическим оборудованием. А также позаботимся о Вашей безопасности, установив видеокамеры, электронные проходные, электронные замки, шлагбаумы с возможностью защиты от несанкционированного доступа посторонних лиц и разграничением прав доступа по помещениям, по времени, по статусу карты. Мы подберем все необходимое оборудование системы контроля доступа, в зависимости от задачи, поставленной конкретным учреждением или предприятием.

Специалисты ООО «Новхол» имеют огромный опыт работы в отрасли и являются профессионалами своего дела. Имеют сертификаты повышения квалификации и постоянно проходят обучение, для поддержания уровня знаний актуального для настоящего времени.

Основной состав коллектива работает с самого основания компании и имеет качественный багаж знаний и умений для реализации технических решений любой сложности.

Для реализации Ваших потребностей мы можем предложить комплексные решения и широкий ассортимент товаров.

Направления нашей деятельности:

1. Подбор, продажа, ввод в эксплуатацию, обслуживание контрольно-кассовой техники, POS-терминалов, весового оборудования, холодильного, нейтрального и технологического оборудования. 

2. Поставка, ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования. Большой ассорти мент, низкие цены, оперативные сроки поставки.

3. Подбор, продажа, ввод в эксплуатацию, обслуживание антикражных систем, систем видеонаблюдения и контроля доступа (турникеты, шлагбаумы, электронные замки) 

4. Внедрение программных продуктов автоматизации торговли, автоматизации общественного питания, автоматизации проходных, учета рабочего времени на предприятии.

5. Комплексное оснащение торговых центров, супермаркетов, магазинов любых форматов и предприятий пищевой промышленности. 

6. Комплексное оснащение торговых центров, офисных помещений, предприятий различного уровня системами безопасности и контроля доступа на территорию предприятия.

7. Поставка, ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования. Большой ассорти мент, низкие цены, оперативные сроки поставки.

Мы постоянно развиваем свой бизнес, а для этого стремимся предоставлять лучший, качественный ассортимент, расширяем сервисный пакет, гибко и оперативно реагируем на изменения рынка, предлагаем оптимальные условия сотрудничества и постоянно обновляем формы работы со своими партнерами. К услугам наших клиентов - универсальная система скидок,  различные схемы оплаты и поставки.